"This city is not cursed. He just never know peace." (с) В Метрополисе нет конкретной утопии. Для кого-то она есть, для кого-то нет. Это город, где реальность шатка и нестабильна. 2020 год диктует миру и городу свои правила жизни...а точнее, все больше Выживания. Только Вам решать, проехать мимо Метрополиса или влиться в общий океан информационного неизведанного...
Рейтинг игры: NC-21 Ваши возможности и действия в Метрополисе ограничены только вашей фантазией. Дерзайте, и откройте для себя жестокий, но поистине яркий игровой мир.
Новости: Ведется активный набор игроков (главным образом в банды, полицию, журналистов и работников Красного квартала). Проведена чистка игрового состава, все недоигранные линии выведены за счет События.
Нам все еще Необходим модератор-пиарщик в одном флаконе.
Администрация мира сего:
Мастер Мира – извращенный хомосапиенс с Манией Величия и абстрагированным сознанием
Хранитель Мира – "птица Говорун, отличается умом и сообразительностью..."
Власть развращает – без сомнения, развращает. Для того она и существует.
Статус: Хранитель Мира Ориентация: переборчивая Респекты: 0
Пост: 5
Репутация:
0
Отправлено: 03.08.10 23:14. Заголовок: NPC
Неигровой персонаж (англ. Non-Player Character, NPC) в компьютерных и настольных ролевых играх — персонаж, управляемый программой или мастером, в последнем случае иногда может называться мастерским персонажем. В компьютерных и настольных ролевых играх термином NPC обозначают общающихся с игроком персонажей, независимо от их отношения к игроку. NPC могут быть дружественными, нейтральными и враждебными. Неигровые персонажи служат важным средством создания игровой атмосферы, они мотивируют игроков совершать те или иные действия, являются основным источником информации об игровом мире и сюжете игры.
Заполняется анкета NPC по шаблону:
цитата:
1. Имя/Фамилия 2. Пол и возраст 3. Работа/Должность 4. Биография 5. Краткое описание внешности, характера -Внешность ... -Характер ... 6. Какая цель у этого NPC на форуме? (для какой цели создается)
Если NPC - объект НЕ ЖИВОЙ, то заполняем по шаблону:
цитата:
1. Что это? 2. Назначение 3. Внешний вид (если нужен)
Отправлено: 07.08.10 08:50. Заголовок: 1. Что это? SMS/MMS..
1. Что это? SMS/MMS 2. Назначение Для передачи текстовых сообщений, а так же сообщений, содержащих любые media объекты. 3. Внешний вид (если нужен) отсутствует. (может быть оформлен по желанию каждого игрока)
Отправлено: 05.11.10 21:01. Заголовок: 1. Что это? DIK - а..
1. Что это? DIK - аккаунт в сети Кайб. Предположительно является главарем и создателем всея сети Метрополиса и группировки хакеров. 2. Назначение Активный чатер в жизни Кайб. От его "лица" поступают все приказы свыше, но на деле он управляется Софией Лоттой, негласно являющейся Стигматой. 3. Внешний вид (если нужен) Не существует.
Пароль от NPC: доступен только Стигмату Кайб. Статус: используется только внутри группировки Кайб.
Отправлено: 05.11.10 21:12. Заголовок: 1. Что это? Событие..
1. Что это? Событие/случайность/фатум и т.п. 2. Назначение Выполняет в игре некие случайные повороты сюжета, может выкинуть дайсы на успех чего-либо, к примеру, игры в покер. Может быть применена в качестве негласного арбитра игры, как Мастерский произвол, к примеру. Короче, очень удобная штука. =З 3. Внешний вид (если нужен) что-то эфемерное
Пароль от NPC: ckexfqyjcnm (слово "случайность" в англ. раскладке) Статус: Доступно администраторам и модераторам.
*Если Вы хотите воспользоваться услугой События, просьба написать об этом в ЛС Мастеру Мира или Хранителю Мира.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет